среда, 15 февраля 2017 г.

Любовь...любовь...бывает разная

Ах, Любовь...любовь. У этого чудесного чувства есть несколько стадий, вы же знаете,да? От влюбленности к истинной любви, высокой и чистой,без приукрас и тайн от друг друга и самого себя. Именно это и легло в основу моей работы! Захотелось создать шедоубокс или рамочкц с фотографией одной чудесной семьи, где все стадии пройдены и царит любовь и гармония, а дополнительный декор дополняет общую картину: 

В работе использовала бобинки от скотча, который пилила, очень крепкие оказались. немного текстурной пасты, 3д геля, цветы, фразы о любви, чипик, подвески, жемчужные нити, немного кружева и вуа ля...
Поскольку мой альтер с нуля, 
покажусь в задании Альтерскрап от Tempo Libero

Забежала и на огонек в блог ScrapBox  и попалась на 
задание  "Чипборд+Сердечко"
У меня и сердечки и чипборд))

10 комментариев:

  1. Олеся, чудесная работа, виду как много вложено эмоций и труда!( пилить бобины нелегко))нежно, душевно и трогательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер идея с использованием бобин от скотча! И красиво и рационально!
    Спасибо, что творите с Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, да! Мне нравятся идеи где, на первый взгляд, просто мусор или утиль, а выходит красота!

      Удалить
  3. Красотища получилась)) а я специально от тонкого скотча собирала бабинки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я почему то думала, что толстые бобинки легко разрежу, поэтому тонкие выбрасывала) а на деле-нужно все собирать :)

      Удалить
  4. Долго бобины собирали? Отличная работа! Спасибо от блога Tempo Libero.

    ОтветитьУдалить
  5. Не..они мне достались в подарок от скрап-подружки:)

    ОтветитьУдалить
  6. какая интересная! Спасибо за участие от Tempo libero!

    ОтветитьУдалить

Мужская открытка к 23 февраля

Привет, труженицы скрапа! Немного запоздала, но успеваю еще (февраль как-никак) похвастаться тематической открыткой к празднику. Сложила...