вторник, 22 декабря 2015 г.

Конвертики

Приветик!
Пока народ в подготовке к новому году, решила немного разбавить ленту конвертиками.
Сделаны они были на скорую руку, буквально за пол часа до дарения и потому фотки так себе..но не показать сие,было бы неправильным. Итак, это фиолетово-синее очарование вмещает в себя сертификат на покупку косметики для моей приятельницы и потому очень малехонького размера. Цветы сделаны саморучно и потому они особенно милые, ну. мне так нахально кажется))


Здесь виден краешек сертификата.
Второй конвертик коллеге по работе по случаю рождения малышика в конце ноября. Мы собрали небольшой подарочек в виде денежного подарка, а это домик для подарунчика.


 Опять же, сделан  быстро-быстро, вечером в 10 часов и отдан утром в 9))
И хоть я и взяла отпуск в ДК, и задание вышло после моего отпуска, но я приглашаю вас принять участие в задании от СКЕ

Пока-пока и присоединяйтесь к моему угощению

2 комментария:

Мужская открытка к 23 февраля

Привет, труженицы скрапа! Немного запоздала, но успеваю еще (февраль как-никак) похвастаться тематической открыткой к празднику. Сложила...