воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Осень золотая....чудесная пора...

Привет, мои дорогие!
Как ваша осень? 
...ярко...рыже и солнечно или хмуро....дождливо...тоскливо?
Моя осень яркая, совершенно не  тоскливая! Мой младший сказал, когда я возмущалась на дождик:"Мама, это ничего..скоро же зима и вообще снег выпадет! И будем  в варежках ходить!" Иногда удивляюсь мудрости малышей))
Поэтому осеннюю грусть гоню метлой и радуюсь солнышку,хоть и редкому, но солнышку...
Но я ж болтушка,..это не смотрите, что пишу мало, болтать я люблю, а вот писать-долго)
Вот бы аппарат  выдумали, чтобы ты как думаешь, про себя говоришь,. нажал кнопку и написалось) Хотя..тогда уже и писать, может никто не будет...))
Выговорилась..а теперь к открыточке!


Создала открытку по палитре от СКЕ и вас приглашаю принять участие!!


Палитра осени

Ракурсы открытки конечно не ах...но я сама себя  уже простила,ибо работая  по 6 дней в неделю с 8 до 7 вечера, лучшего не получится)))

 В качестве вдохновения взяла скетч от блога I love scrap
Очень интересный! Царский!
до 22 сентября!
По материалам: Скрапбумага. причем обрезки, а потом смело их кракле  помазюкала и вуа ля), кусочек  кружева, онобежевое,поэтому хорошо в палитру вписалось. На бежевой полоске(также остатки от большого листа 30*30) нанесла через трафарет рисунок с розами. Гипсовая рамочка-в подарок полученная, ее немного затонировала дистрессом. Цветок..он по цвету немного выбивался, но я его покрасила и сердцевину в том числе. оранжевая сеточка-ну тут видно,да? магазин овощей в помощь! В качестве акцентов дропсы и капли.Вырубная завитушка -тоже подарочек, ибо бигшота не имею). И немного микробисера  в рамочке и вокруг.
Ну и видяшка..на песню как то я не очень слушала, а вот лес..он красив...да и Елка собственно, нравится мне)) 

6 комментариев:

  1. Олесь, красивая открытка, ранняя осень, светлая и тёплая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за отзыв!вот точно так бывает, если где то дождь, значит в другом месте солнце)))

      Удалить
  2. Осень волшебное время года. Колдуй моя прелестница.

    ОтветитьУдалить
  3. Яркая красивая осень !!! Спасибо от блога "Свободное творчество"!!!

    ОтветитьУдалить

Мужская открытка к 23 февраля

Привет, труженицы скрапа! Немного запоздала, но успеваю еще (февраль как-никак) похвастаться тематической открыткой к празднику. Сложила...