пятница, 14 августа 2015 г.

Приглашения на свадьбу

 Ку-ку девочки!
Вчера что то случилось с блоггером, я писала -писала пост, а потом хоп! И все слетело и пост не сохранился( Безумно обидно.
Повторять вчерашний подвиг просто не хочется, поэтому просто картинки!

Случился у меня недавно заказ на приглашения к свадьбе. Основные критерии это- размер (10*10), цвета-белый и красный. Вот собственно что получилось)

 Красный кардсток в основе, эмбоссированное сердечко. Салфетки  -вырубные, лента...
Все предельно просто, но ! возилась с ними почти 4 дня)) Копушка я)
 Внутри вклеила бумагу с перламутровым напылением (из коллекции Скрапберриз), а текст невеста сама впишет или вклеить(таково пожелание заказчицы)
Главное, заказчица довольна!
Обнимаю всех!

а еще, отпуск заканчивается(( как тоне успела прочувствовать отдых)

6 комментариев:

  1. Ярко и стильно! Как правило - такие работы отнимают много времени - так всё должно быть предельно аккуратно, так что четыре дня - норма;))

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, молодец, я тоже думаю, 4 дня- очень нормально, главное- аккуратно и эфеектно вышло! И еще комплимент эко страничке- такая натуральность и естественность в палитре и материалах мне очень нравится!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка,дорогой мой человек! я растрогана! мне очень приятны сердцу твои слова! Благодарю!!!

      Удалить

Мужская открытка к 23 февраля

Привет, труженицы скрапа! Немного запоздала, но успеваю еще (февраль как-никак) похвастаться тематической открыткой к празднику. Сложила...