суббота, 9 мая 2015 г.

Мой принц,маленький принц...

По приглашению  Избушка Бабы Яги сотворилась страничка в артбук.



Долго рождалась страничка,было ощущение, что проживаю каждый кусочек, каждую деталь...
Здесь и Принц с лисенком,тема дружбы всегда меня цепляет, ибо настоящих друзей не так уж и много, есть приятели,знакомые,коллеги...
Здесь же и намек на время, на моменты, которые мы должны ценить, моменты общения с друзьями. Это я стала понимать после того, как моя подруга уехала на пмж в Москву. Я радуюсь вместе с ней, но так скучаю...
Здесь же сердце..которое грустить и радуется, которое живет и испытывает всю гамму чувств и эмоций..
И звезда, летящая всего миг..но если успеть загадать желание..то все может быть) И мысли...много личного, много воспоминаний...когда создавала страничку  в голове было столько всего из воспоминаний, сейчас пишу и только крупинки...но ощущение, что страничка просто моя-моя оно осталось!!
Создать сию красоту помог скетч от Жажды творчества


Хотя скетч такой весело радостный,но  страничка оказалась несколько с налетом грусти...
Но! Печали прочь! Сегодня ж праздник!

С чем вас мои,дорогие, поздравляю!!!

Покажусь с страничкой в задании от блога Мухи творчества "Зазвездимся"

12 комментариев:

  1. Ух какая страничка получилась))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная страничка:) Такая необычная цветовая гамма:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, да, не характерная для меня, но просилась именно эта палитра

      Удалить
  3. Дорогая Лиса Алиска! Есть предположение, что человека, скрывающегося под этим ником так и зовут: Алиска? :) Прочитала пост и узнала в нем себя... иногда, порой... Наверное, каждому нужно переживать и создавать такие "пережитые" работы, чтобы покопаться в себе, чтобы напомнить себе что-то важное, чтобы, в конце концов, зачерпнуть сил в прошлом для нового настоящего. Я знаю, что грустить нужно и можно, главное, не затягивать, потому что настроящее уже вот оно, нужно что-то срочно делать, не оставаться надолго в воспоминаниях! Чудесная страничка, чудесные искренние эмоции!
    С Днем Победы! Прямо вот сейчас начинаем радоваться и ставить новые цели! Я за компанию! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, какой личный ответ ты мне написала! Спасибо тебе! Спасибо! Так тепло в душе,когда осознаешь, что с кем то на одной волне. Будем радоваться и мира нам всем!

      Удалить
  4. С Победой , Олеся!!!
    Такая глубокомысленная и чувственная страничка! Эмоции рождают тонкие и нежные вещи, этот налет грусти , определенно прекрасен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, от всей души поздравляю вас с праздником! И благодарю за теплый комментарий)

      Удалить
  5. Чудная страничка. И комментарии такие замечательные. Не грусти, все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Несомненно будет!!!! Но, счастье только тогда ощущается праздником, когда ты знаешь ему цену, прочувствовал грусть))

      Удалить
  6. Олеся, я просто потрясена таким пронзительным прочтением "Маленького принца"! Удивительная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да, это тонкое место в моей душе! спасибо за визит и теплые слова.

      Удалить

Мужская открытка к 23 февраля

Привет, труженицы скрапа! Немного запоздала, но успеваю еще (февраль как-никак) похвастаться тематической открыткой к празднику. Сложила...