воскресенье, 31 мая 2015 г.

Мое вдохновение

Девочки, это опять я)) Прочувствовала я тут вкус страничек))

Решила поучаствовать  в задании от сообщества inspireandmake
Описать рационально не смогу, почему именно вот так..эта работа чистой воды нашествие, помутнение...сложилась за вечер! Я даже не могу сказать, нравится мне или нет, она как вывернутая наизнанку душа! будто показываю вам себя...свое истинное я!




Использовала пасту текстурную через маску, бумага тишью, нитки, марля, кусочек крафта, эмбоссинг, стразы, немного кракелюра, фатин... Я даже не особо думал, когда материалы наслаивала)))
А на фото я))
Это-источник вдохновения
 Помог мне в создании странички -  скетч от  блога ScrapMemory, только я его перевернула на бок))

А это баннерок задания!
Засвечусь со своей страничкой в блоге Eevolution Scrap, у меня  активно использованы нитки) Добавляют динамики и вносят свою прелесть...

16 комментариев:

  1. Очень стильная, интересная страничка, так необычно в темном цвете - и цепляет! Супер)

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, здесь и глубина, и изыск, и шик, и тайна.... Действительно, цельй мир, противоположности и гармония! И конечно, замечательная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильная, красивая страничка! Мне так нравятся странички на черном фоне, они всегда очень интересно играют. Эх, сама не умею такие делать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Незнаю-незнаю, на мой взгляд, у тебя потрясающие работы! И странички!

      Удалить
  4. Ух ты) Олеса, страничка супер.

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся интересная получилась страничка! правда не поняла:это что пленка с пятнами посередине? ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,спасибо за отзыв. На самом деле это действительно пленка. Но пятен на ней нет)) Это она изогнута, поломана, поймать ее изгибы оказалось сложно,особенно мне, которая с фотоаппаратом не дружит и все фотографирует на телефон))

      Удалить
    2. Спасибо я думала на ней алкаголики...

      Удалить
    3. Не)я ни разу не пробовала их еще

      Удалить
  6. интересная работа. Темный фон так смотрится благородно. Спасибо от Scrap Memory!

    ОтветитьУдалить
  7. Такие спонтанные работы, на грани транса, когда работа практически сама себя создает, они особенно трогают за душу и цепляют взгляд!
    Спасибо за участие в задании Evolution Scrap))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все верно,Марина, все верно! Спасибо за отзыв и наблюдения.

      Удалить

Мужская открытка к 23 февраля

Привет, труженицы скрапа! Немного запоздала, но успеваю еще (февраль как-никак) похвастаться тематической открыткой к празднику. Сложила...