пятница, 23 января 2015 г.

Откуда у меня красивущий домик или мой обновленный блог...

Девоньки, ку-ку!
Добралась я, наконец-то, до благодарственного поста!
Вечно  бегу, что-то  делаю, тороплюсь..И все откладывала на вечерок.на часок..Знаю, Юля простит меня)) Надеюсь)
Итак, еще в прошлом году я выиграла у Юли конфетку!
А на сладкое было-обновление бложика! 
Это была радость бешенного Бизона, ибо сама я в оформлении ни тум тум(
Юля все подробно расспросила, что я хочу, как вижу одежку для блога. какая шапочка мне бы понравилась и буквально на следующий день прислала макеты моей обновки. 
Быстро, красиво!
Но я..козявка такая)) давай ковыряться..то цвет другой, то расположение элементов не такой..
Юля..терпеливая девочка все выслушивала и корректировала и улучшала и в итоге родилась  такая красота! 
Горжусь теперь своим домиком для творчества! 
Спасибо Юленька! Ты Чудо!
Если вдруг вам нужно обновить бложик, причесать и навести красоту, вам к Юлишне, она все сделает по лучшему разряду!!!

А еще, у Юли потрясающие работы! Загляните к ней в бложик и убедитесь!

А еще..еще..Юля создала курс для новичков.
Потрясающая девушка! Все успевает!!!


11 комментариев:

  1. Олеся у тебя замечательный бложик! Мне тоже не мешало у себя навестти порядок. ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларик. рекомендую Юлю. Очень внимательная и ответственная девочка! Найдет именно то, что будет твое-твое!

      Удалить
  2. Оооочень нравится обновление! Так здорово))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо....это прям мега потрясный благодарственный пост))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, это тебе спасибище! Домик для творчества теперь уникальный!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Наташенька,спасибо! любуюсь вот прямо на свою лису)

      Удалить
  5. Шапочка стала очень симпатичная! Класс! :))

    ОтветитьУдалить

Мужская открытка к 23 февраля

Привет, труженицы скрапа! Немного запоздала, но успеваю еще (февраль как-никак) похвастаться тематической открыткой к празднику. Сложила...