суббота, 25 октября 2014 г.

Открытка для блога Доступный Скрап


                                 Привет еще раз, мои немногочисленные  читатели!
Разошлась я не на шутку)) Пробуюсь в 3 разные команды и в том числе в блог 
Сегодня как раз последний день подачи заявки и решила я бросить вызов сама себе и сотворила (опять в приступе вдохновения) открытку за 40 минут. Все быстро, чтобы успеть))

 Как говорится, Спешел фо ю))

Не знаю, как отнесутся к этому в жюри (девчонки из блога Доступный Скрап), но творила я работу по скетчу от Мемуариса . Только отзеркалила и немного увлеклась) Если это не карается, то поучаствую в задании, ежели такое не приветствуется, девчонки просто удалят меня из линки (правда ведь?)

А это баннерок для моих проб)
 Итак, про меня пару строк: живу и творю в городе  Екатеринбурге. Мама двоих мальчишек. По большей части я делаю открытки, но бывают и странички, и теги, и атски. 
Несколько моих последних работ:
Открытки


 АТС

 Страничка

Блокнотик
В конце октября узнаю, насколько я удачливая))
Всем пока))

15 комментариев:

  1. Олеся! Ни пуха, ни пера - у тебя замечательные работы! И с красками - ты на "ты")))))

    ОтветитьУдалить
  2. Олесечка удачи! Работы замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, Олеся, я вот думаю, что дело не в количестве читателей, а в качестве;) у тебя есть верные блогодружки, а это здорово))) всегда нравятся мне твои спонтанные, то есть вдохновенные творения, а верхняя открытка именно такая, ух, зимняя, с потрескиванием морозца! Умница! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, умеешь ты найти очень подходящие слова! Греет...

      Удалить
  4. Олеся, рада оказаться с тобой в команде! У тебя замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое тебе! Я тоже рада быть в одной команде!

      Удалить
  5. Олеся, покорена Вашими работами! Удачи Вам! И передаю эстафету http://lilitush.blogspot.co.il/2014/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Елена! Я всегда рада новым читателям и блогоподружкам!

      Удалить
  6. 40 минут - это очень круто:))
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бывает такое вдохновение.когда не думая творишь!) спасибо за отзыв!

      Удалить

Мужская открытка к 23 февраля

Привет, труженицы скрапа! Немного запоздала, но успеваю еще (февраль как-никак) похвастаться тематической открыткой к празднику. Сложила...