суббота, 4 октября 2014 г.

А сердце пееелооо...и летеееелоо

Ку-ку, принцессы))
Наконец то у меня есть свободных 20 минут!!! Вот так даже бывает) Спешу показать новую открытулю. Делала ее по скетчу ..давайте посмотрим


На темном фоне распускаются бутоны (эмбоссинг белой пудрой) сердце-  чипборд, опкрашенный акрилом, а потом для блеска..лаком для ногтей!!! (да, вот  такой бзик у меня возник...попробовать) Внизу, нить из бусинок..черные..белые..как наша жизнь...полоса белая, полоса темная..полоса белая...
Сердце сверху присыпала "снегом" (кто то из девочек присылал этакое пушистое и чудесное, даже не знаю как назвать) Будто бы сердце немного в инее, оно живое, но немного холодное.И стайка бабочек, куда ж без них. Это легкость, невесомость... (бабочки вырубные, из кальки)
 Немного жидкого жемчуга для акцентов, микробисер, веточка, бумажное кружево..все, что делает работу живой.
 Сегодня  наболтала столько) Наверное потому, что появляюсь не часто и хочется многое рассказать...
Это чудесный скетч, вдохновивший меня на подвиги))
Участвую в задании от блога Fairys Challenge


Да, еще хочу успеть записаться на конфетку к Ане
 Аня A-businka приглашает желающих на свой интенсивный обучающий Скрап-Тренинг (с 6  по 31 октября) и  разыгрывает конфетку



Еще вернусь, поскольку у меня пришли подарики от девчонок, такую красотень прислали-буду хвастать))

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Наташа, очень приятно, видеть тебя в моем блогодомике! вдвойне приятней читать твой отзыв!

      Удалить
  2. Олеся, лови ссылку на скетч: http://fairyschallenge.blogspot.de/2014/09/1509-1510.html
    Открытка необыкновенная... при том, что я черный в принципе не люблю - но здесь ты его так здорово обыграла...действительно, чувствуется иней, легкая изморозь..... и волшебство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю тебя, душевный мой человечек! Ты умеешь найти такие необыкновенные слова, что душа поет! За ссылку отдельное спасибо!!!

      Удалить
  3. Привет, Олеся!!!!!!! Открытка с шиком, редкая палитра, роскошные ингридиенты! Очень приятно рассматривать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, как я рада тебя видеть! Потеряшка ты) Спасибо за приятные слова!

      Удалить
  4. Олеся, какая открыточка необыкновенная! Правда, палитра с блеском обыграна! Ну любишь ты шикарности!
    Прости , что не отписалась про твою АТС-очку и бесподобные класснючие подарочки - (были причины, надеюсь, простишь...). Огромное спасибо тебе. И. конечно же, удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна,спасибо! ничего страшного (это я про атс), бывает всякое) Забегай иногда))

      Удалить
    2. Спасибо, надеюсь, не держишь обиды на меня, очень-очень неудобно. правда!

      Удалить
  5. Интересная работа! Спасибо от блога Fairy`s Challenge!

    ОтветитьУдалить

Мужская открытка к 23 февраля

Привет, труженицы скрапа! Немного запоздала, но успеваю еще (февраль как-никак) похвастаться тематической открыткой к празднику. Сложила...