среда, 2 июля 2014 г.

Чертяка :)


 Привет) Как вам лето? )) У нас холодно-ветренно-дождливо -настоящее уральское лето)
Много писать не буду, сразу к делу. Сваяла обложку для книжки. Почти год  лежала у меня отпечатанная, сшитая, но без обложки, даже уголки уже загнулись и вот я наконец то  соизволила...Корешок немного запортила, и решив подправить пришила кусочек ткани...хотя вначале брадсами пыталась спрятать огрехи-не вышло. Утешаю себя тем, что это для меня книжка и в мое пользование)0 и еще пару фото под катом...


До связи))Пока!

6 комментариев:

  1. До недавнего времени у нас такое же лето было - вот только сейчас и греемся!)) Обложка отличная - чертенок прям вписался;) про огрехи ничего не знаю - смотрится все просто замечательно!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо за твой лестный отзыв)) все время любуюсь твоими работами, не комментирую только, но всегда в курсе твоего творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Чертяка прям вах как хорошо/а, отличная обложечка)) а я вот устала уже от жары

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, привет! Совсем не заметно никаких огрех, а как здорово, когда обложка, да еще и для книги собственного изготовления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютк, приветт! Спасибо,дорогая! Рада, что забегаешь иногда)

      Удалить

Мужская открытка к 23 февраля

Привет, труженицы скрапа! Немного запоздала, но успеваю еще (февраль как-никак) похвастаться тематической открыткой к празднику. Сложила...