четверг, 31 июля 2014 г.

Эксперимент 2 - "Мыльные пузыри"

Привет-привет!
Сотворилась моя вторая страничка а летний артбук.
Снова по МК от Оли
Материалы: масляная пастель+акварель



Как то долго в этот раз создавалась страничка. Сегодня уже 4 девочки начнут, а я к 3-ей

 еще не приступала. Хотелось постоянно что то править, добавлять. Даже сейчас 

кажется, что не все закончила.

Пыталась создать летнее настроение с помощью мыльных  пузырей. Чтобы 

получился получился объем, добавила вырезанные пузырьки.


Пузырьки  вырезала из бумаги  тишью, из бумажной салфетки, из пластика, прозрачного, 

пастельная бумага, еще немного акриловых точек (нанесла краску на пакетик с 

выпуклыми пузырьками

  


 Ну и полностью работа

Хотела написать свой мк, как я делала сие, но по 1 работе фото с фотика пропали, ну как пропали, муж  решил, что я уже выложила,значит фото не нужно и удалил. А по 2 страничке я не сделала фото процесса), процесс создания захватил. 

Ну все, побежала..может успею сегодня 3 страничку сделать, там интересная техника-монотипия)

10 комментариев:

  1. Супер-пузырики! Так ярко, свежо! Какое-то сказочное море прям;)) чудесная страничка - ждем следующих с нетерпением)

    ОтветитьУдалить
  2. Класс, очень красиво и красочно)

    ОтветитьУдалить
  3. Олеся, такая летняя сочная работа! Молодец! Мне очень нравится гамма! А вот монотипия мне знакома, почему- то напоминает ситуацию, когда предлагают сказать на что похоже это пятно:) уверена, тебе понравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, мерси за отзыв) Монотипию я знаю, просто последний раз пробовала в глубоком детстве)), Любопытно, что сейчас для меня откроет эта техника)

      Удалить
  4. Олеся очень интересные пузырики получились! очень живые получились!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, очень здорово, прямо даже как то сказочно получилось

    ОтветитьУдалить

Мужская открытка к 23 февраля

Привет, труженицы скрапа! Немного запоздала, но успеваю еще (февраль как-никак) похвастаться тематической открыткой к празднику. Сложила...