суббота, 31 августа 2013 г.

Розыгрыш карамельки

Девочки, привет!

Выдалось время и я решила начеркать пару строк... Собственно причина одна - Розыгрыш)
Итак, записалось 2 человечка. Ну ничего, правил  не было, посему и такое количество. Сразу прошу простить, но я фото не делала, поскольку время для меня сейчас важнее антуража...
Бумажки не тянула, просто попросила старшего назвать цифру -  1 или 2. 

Сережка назвал циферку -2.
Это оказалась Юрате Подерёга

Поздравляю! Надеюсь в твоих волшебных руках сотворится нечто прекрасное с использованием этого наборчика!

Но, поскольку вас оказалось не так много, то и для Оли я припасла карамельку)

Девочки, пишите мне на почту: alisa915@inbox.ru

Единственное, отправить конвертики смогу не ранее чем через неделю-две. Надеюсь на понимание

Да, еще, девчонки, напишите  ваши любимые  3 скрап материала в порядке убывания)))

8 комментариев:

  1. Какие положительные пару строк ты начертала, Олеся! Поздравляю Юрате с отличным подарком и факт, что мне карамелька еще будет заставляет широко меня улыбаться, глядя на экран!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, привет) напиши мне тоже на почту адресок и 3 твоих предпочитаемых скрапматериала.

      Удалить
  2. Блин, как же я могла пропустить твою конфетку??? Я почему то не в курсе, жаль...
    А девочек поздравляю!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, я и не сильно афишировала) Просто у меня сейчас голова забита детками. А ты не расстраивайся! Как только улажу все трудности и будет еще сладость)

      Удалить
  3. Ура!!! Наконец-то и мне повезло! ))) Алиса, передай спасибо Сереже! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся, я как-то тоже умудрилась все пропустить....с отпускными делами) Поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить

Мужская открытка к 23 февраля

Привет, труженицы скрапа! Немного запоздала, но успеваю еще (февраль как-никак) похвастаться тематической открыткой к празднику. Сложила...