вторник, 22 января 2013 г.

Пополнение моей коллекции АТС и мандариновое счастье)

 Доброго вечера-ночи, мои малочисленные читатели-писатели!
Не. меня это ни сколько не расстраивает, сама порой просто читаю. но не пишу совсем ничего, потому как времени совсем мало( Но это лирика. Приступаем сразу к делу!

Неделю назад (оо, время то летит, а я опять только сейчас очнулась) прилетело ко мне письмецо от Лельки с АТС. Я честно говоря, уже запамятовала, что жду эту АТС, но тем  приятнее было получить конвертик!
АТС такая милая, такая женственная, в общем, Лелька, спасибо тебе огроменное!
Но  это еще не все) Вторая АТС тоже от Лели. Эта АТС вне серии. она эксклюзивная-выполненная специально для меня! Приятно то как! Создана она по игре - Кот в мешке! там описано что и как! 

Очень чувственная АТС
 И вот теперь самое главное, мне тоже необходимо провести такую игру (по условиям так), но чтобы все не сваливать в один пост, решила  отдельным постом вынести. Если кто уже вперед меня прочитал условия захотел поучаствовать-стать моим котиком (как звучит то  по кошачьи), то пишите тут, а я потом в отдельной теме уже вас впишу. Ну это вдруг, если кто и захочет..
А вот и еще одна новость! Я выиграла конфетку в прошлом году у  Натальи и она до меня дошла (хотя правильнее сказать, я до нее дошла- на почте все те же ужааасные очереди! Ужас-ужас-ужас!) Такой прелестный  блокнот с мандариновыми страничками! А шоколадку старший сразу захомячил, со словами: "Это лично мне прислали, знали, что я люблю этот шоколад"! 

Ну вот такие приятности у меня! а у вас что нового?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мужская открытка к 23 февраля

Привет, труженицы скрапа! Немного запоздала, но успеваю еще (февраль как-никак) похвастаться тематической открыткой к празднику. Сложила...