среда, 28 ноября 2012 г.

Рамка для фото любимой мамочке

 Добрый вечер, мои дорогие!

Продолжаю выкладывать ранее сотворенное. Сделала рамку еще в октября, но не успела выложить. Делала специально для мамы. Когда  узнавала ее предпочтения, то она категорично заявила-"Никаких бумажных или ленточных цветов, листиков и бабочек" Посему  рамку я творила около полугода)) Но в итоге я довольна результатом. И главное, мама тоже!
Итак,  основа рамки-это простая деревянная рамка, коих в магазине вал.  Обтянула тканью, которую, кстати мама одобрила) И вот  на декоре то и застряла.
 В итоге на украшение пошло следующее:пряжка от старого пояса. Тяжелая металлическая бляха в форме цветка. Цветки гвоздики (сухие). Палочка ванили (запах обалдеть какой, от смешения с запахом гвоздики)
 Сам ремешок тоже оставил отпечаток на рамке в виде угловых квадратов, а сверху полубусины из того же ремня. Шнурок загогулила и пришпандорила, дополнив бусиной от подвески для штор (наткнулась на нее случайно в магазине тканей)

 Вот здесь видны бусины с этого украшения:прозрачные  и мохнатенькие. Шармик в виде сердечка, гвоздичка-цветок



Спасибо за внимание и доброй ночи!








6 комментариев:

  1. Какая рамка интересная, строгая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо.интересно, а мне она ассоциацию с кофе навеяла..но она отражает часть личности моей мамы)

      Удалить
  2. Шикарный ремень у тебя нашелся, такая рамка из него интересная вышла:) И клиент у тебя не простой попался...я шучу, конечно. Здорово получилось:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что верно, то верно,Наташ) Мама не простой клиент-это правда. Она очень разборчиво подходит к вещам)

      Удалить
  3. Шикарная рамочка!!! Очень гармонично и детальки красивущие! )

    ОтветитьУдалить

Мужская открытка к 23 февраля

Привет, труженицы скрапа! Немного запоздала, но успеваю еще (февраль как-никак) похвастаться тематической открыткой к празднику. Сложила...