четверг, 18 октября 2012 г.

Поделись улыбкою своей...

Девчонки, ку-ку!

Бывают дни, когда все  просто невероятно здорово! У вас ведь тоже так бывает?) А здорово, потому что наконец то мы выздоровели! Наконец то все возвращается  на круги своя и времени на себя и творилки становится бооольше! А еще с маленьким начали ходить на развивающие занятия и это тоже радует! И погода, как по заказу- солнечная и относительно теплая! И на фоне всей этой радости ко мне прилетел конвертик  от Ани! У нее чудесные работы! На почту я не бежала, летела... Думала сейчас получу свою маленькую прелесть, а там.. Там конвертище! И стооолько всего...Я прям растерялась ( по доброму так растерялась). 
Посмотрите сколько прелестей  теперь есть у меня!
 В общем, я довольна как удав))
Представляете! 
Сегодня узнала,что я попала в ТОП со своей АТСкой "Обида" в блоге "В Плену Идей"!
 Ну просто мой день!

P.S.- А еще поняла, надо к Новому году готовиться) Потому как увидев снежинку, обнаружила, что  к зиме как то я совсем не готова) все в лете живу))

3 комментария:

  1. Оооо, поздравляю с таким богатством! Как замечательно получать такие чудо-конвертики! И - согласись - в жизни гораздо больше белых полос, и они намного белее, и намного шире тех незначительных неприятностей, которые сразу же забываются)))
    А я забрала на почте конвертик от тебя! Ура! Я тебе бесконечно благодарна, что ты поддержала мое начинание! Завтра твой конвертик получит именинник! Спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светланка! Я рада,что еще один Сережка порадуется празднику)

      Удалить

Мужская открытка к 23 февраля

Привет, труженицы скрапа! Немного запоздала, но успеваю еще (февраль как-никак) похвастаться тематической открыткой к празднику. Сложила...