понедельник, 15 октября 2012 г.

Свадебная


 Всем привет!
Я  к вам опять с открыточкой. Фото-ужас( Знаю. Правила в редакторе, но наша хмурая уральская осень не позволяет сделать достойные фото. Так что получилось то, что получилось(
Теперь о приятном) Заказали мне открытку свадебную и подкинули идею, которую  нужно было воплотить в жизнь. Так что получился  лифтинг. Идея с платьем взята у Маши, Но у нее силуэт немного другой. Но хватит болтать, смотрим:

 

Основа-двухсторонний белый картон, скрапбумага и дизайнерский картон. Силуэт и надпись распечатаны прямо на основу. Рамку вырезала саморучнонарисованную, покрыла глитером. Платье- атласная лента, собранная и декорированная бусинами и полубусинами, еще немного микробисера. Фата- глитер и жидкий жемчуг. Цветы для букета-растрепала маленький цветочек. Вырубные бабочки и полубусины. Внутри штамп-кольца и  спинка открытки-штамп ангелочки.











 Благодарю, за внимание! Я всегда Вам рада!

26 комментариев:

  1. Алиса, она потрясающая!!!!!! Ааа, как же мне нравиться, как обыграно платье! Ты просто умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, благодарю тебя! Очень волновалась, когда выкладывала открытку. Думала, что читателям она не покажется такой чудесной, как мне)

      Удалить
  2. Очень нежная, красивая! Платье - супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Алиса, она такая потрясающая! Классная! Даже не могу слова подобрать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина! спасибо за такую лестную оценку, я очень ценю твое мнение.

      Удалить
  4. очень красивая пара) первое фото слегка винтажное получилось, второе торжественно-яркое. Платье шикарное.

    ОтветитьУдалить
  5. Я в восторге, платье, фата - посто потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  6. Алиска, какая пара шикарная получилась:))) Невеста- мечта!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталька, спасибо за твое мнение! Я дорожу твоими комментариями!

      Удалить
  7. Алиска, красиво. Очень. Идея с платьм понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Идея действительно очень интересная! Спасибо Маше (я в посте ссылку на ее блог оставила)

      Удалить
  8. Какое платье!!!!!!хоть прям сейчас одевай и под венец) очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да) Идея хороша! На других открытках смотрится тоже великолепно! Спасибо)

      Удалить
    2. Алис, а можно ссылку на блог где идея взята? а то та ссылка - которая в посте - не открывается

      Удалить
    3. Ой. И правда. Хотя когда писала все было норм. Все поправила, смотри) Ну или вот ссылка
      http://mashabartscrap.blogspot.com/2012/08/blog-post_31.html#more

      Удалить
    4. Спасибо))) а у нее ссылка еще на одну девочку, она тоже слифтила)))))надо тоже такую сделать)

      Удалить
    5. Ага) я видела! Идея ну ооочень оригинальная!

      Удалить
  9. Очень красивая открытка! Запоминающаяся! Драпировка фантастическая)

    ОтветитьУдалить

Мужская открытка к 23 февраля

Привет, труженицы скрапа! Немного запоздала, но успеваю еще (февраль как-никак) похвастаться тематической открыткой к празднику. Сложила...