пятница, 8 июня 2012 г.

Обменный ПИФ. Первые радости!

 Вот такой прелестный блокнотик прилетел ко мне от Солнечного мастера-Оленьки
Поскольку мы договорились об обменном ПИФе, за мной сюрприз для Лельки. А теперь о блокнотике
Видите, какой он клевый?! И теперь  он мой!!! Ткань такая веселенькая и приятная на ощуп.Все так гармонично подходит, что  я постоянно тереблю его в руках. А мишка..Видите маленький мишутка -такой он миленький)) А подвеска! Это такая котютина изящная(коша)...



А еще к блокнотику- АТСка! Очень нежные цветы и Такое яркое! Красивое! Ммм..
Я довольная!!!


Все же здорово придумали-ПИФ!!!
Море позитива!




Ну а вам, приятного дня и вечера!

4 комментария:

  1. я делала свой первый блокнот именно для тебя.Ну и АТС специально))))Блокнотик конечно не с нуля,но думаю не плохо получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. А мишутка это тоже ручная работа из полимерной глины.

    ОтветитьУдалить
  3. Получилось просто обалденно! И Мишутка- я думала он покупной! Ты Талантище, Лелька!

    ОтветитьУдалить

Мужская открытка к 23 февраля

Привет, труженицы скрапа! Немного запоздала, но успеваю еще (февраль как-никак) похвастаться тематической открыткой к празднику. Сложила...