вторник, 17 апреля 2012 г.

Как я варила бумагу...


Выходные выдались интересными. Насмотревшись разных МК по изготовлению  бумаги своими руками, решила я испробовать это дело. Поскольку материал исходный везде разный, я, поскребши по своим углам надыбала оберточной бумаги(знаете такая в коробках с обувью). Ну и собственно принялась за работу. Возилась весь вечер и за полночь.  Определенного проекта под бумагу не было(т.е. я не для конкретных целей делала сие) и украсила я ее тем что было под рукой. Ну и собственно вот что получилось:

А получилось 50%50. видимо потому что  я во второй лист решила добавить клей ПВА, потому как мне показалось что бумага склеивается плохо. А теперь по порядку:
 Сначала, как и полагается, я нарвала бумажки, мелко-мелко (где то  с час рвала сидела)

Потом добавила воды теплой и взбивала миксером,чтобы масса разошлась по волокнам.


 Поскольку решетки специальной не было, взяла то,что было под рукой, а именно канва(вместо сетки) и пластиковые формы  от пароварки. Скрепила между собой скотчем, чтобы зафиксировать канву.



Здесь всю взбитую массу я положила на свою " решетку" и дала стечь воде лишней и немного рукой промакнула. Потом разложила на полотенце свою канву(уже без пластикового обода)  и ложкой разровняла.
посыпала сверху нитками обрезанными, белыми,зелеными и желтыми и чтобы оно все прилипло, скалкой  прокатала. К слову сказать, зеленые нитки почему то отвалились потом))
После прогладила утюгом через тонкую ткань(у меня это была тонкая пеленка) и положила под пресс(а именно  на листочек сухой выложила и прикрыв сверху листочком нагрузила поверх книг много) Фото  забыла сделать. Ну и второй лист тоже по тому же принципу.
Только тут я решила совсем включить  творчество и добавила туда серебристой акриловой краски и микробисер. А чтобы склеилось лучше-клей ПВА. Потом уже (по факту) поняла, что зря я ПВА добавила. Везде говорят о крахмале, вот его то и лучше добавлять. Но у меня не было его под рукой, а про картошку я уже потом вспомнила, когда было поздно.
Но в общем то для первого раза вполне получилось неплохо. Только 2 лист сох больше 1го и немного деформировался. Но зато он красивого серебристого оттенка и с блеском.

Спасибо,что дочитали до конца!

4 комментария:

  1. Класс, интересно получилось. А теперь и работы с ними надо ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, планирую открытки придумать и сотворить) А вообще интерсно думаю было бы миник со своими листами, они бы неровные и разноволнистые были бы-ну это как -нибудь потом))

      Удалить
  2. ох как интересно! ни разу не варила бумагу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вот тоже,дебют. так сказать)) НО пока что еще не придумала что с ними сделать, вот и лежат. А так, сложного ничего нет..Но лучше когда есть решетка специальная,это я уже постфактум поняла

      Удалить

Мужская открытка к 23 февраля

Привет, труженицы скрапа! Немного запоздала, но успеваю еще (февраль как-никак) похвастаться тематической открыткой к празднику. Сложила...