вторник, 3 апреля 2012 г.

Футбольная открытка


Мой первый заказ! Ура! Ура! Открытка на день рождение молодому человеку, увлекающемуся футболом. Пожелание было,чтобы что-то необычное  и интересное. Собственно думала я недолго. Увидела идею у Натальи в блоге и меня вдохновило)) Собственно вот что родилось;
Мне нравится необычная форма открытки. Я впервый раз делала  сложную в моем понимании  открытулю.

Это первый разворот. Сверху оставила место,чтобы дарительница могла написать " Дорогому мужу" или что то в этом роде. Края тонировала акварелью, поскольку подушечки  для тонировки зеленой у меня нет. Но вобщем то получилось неплохо, на мой взгляд.

Человечки играют в футбол. С ними мне показалось  будто бы живее смотрится. А мячи на подушечках приподняты.

 Открытка открывается и внутри  поздравление и кубок (на подушечках)


Материалы: Бумага для скрапа-белая, фото с мячом, напечатанные мячи, салфетка зеленая,из нитей льна упаковочная бумага, штрих, акварельные краски, люверсы, лента, клеевые подушечки, клей момент кристалл


6 комментариев:

  1. действительно постаралась на славу!молодец! оч атмосферно!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится, лифтинг удался.(только я Наталья)

    ОтветитьУдалить
  3. Ааа,Наташа, прости невнимательную...Поправила уже.

    ОтветитьУдалить
  4. Инна Данилова6 апреля 2012 г. в 20:07

    Я, как заказчик, в восторге!!!! Олеся, дорогая, это просто шикарно!!! уверенна, что мужу открытка очень понравится, в этом даже нет сомнения!!!!Спасибо тебе огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! Урашечки! Скоро она будет у тебя в руках!!!

    ОтветитьУдалить

Мужская открытка к 23 февраля

Привет, труженицы скрапа! Немного запоздала, но успеваю еще (февраль как-никак) похвастаться тематической открыткой к празднику. Сложила...